Но он подходит только для "галов".
Дело в том, что скорость "снежинок" и "вертолетов" равна, примерно, скорости "гала" без всех двигов и без "камней". То есть 300 ед. скорости. Так-то "веникам" это не подходит.
Сама методика.
Конфи.
1 - боевая конфи: все щиты в корабле, все пушки в корабле и в дроидах.(в корабль вставлен всего один двиг).
2 - скоростная-щитовая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки только в корабле.
камни вставляем только в щиты, в двиги вообще камни не вставляем.
Сперва на скоростной-щитовой конфи выхватываем моба, затем летим в те же углы карты, как и при методе битья протегитов. Продолжая двигаться в угол карты, на достаточном для стрельбы расстоянии от толпы мобов, переключаемся на боевую конфи.
Кстати, обычно я задаю курс полета в угол карты по мини-карте, что не только намного облегчает управление кораблем, но и часто спасает во время различных лагов и зависаний. Что не немаловажно при таких грозных противниках, как толпа "снежинок" и "вертолетов".
Далее, когда моб начал "убегать" или был уничтожен, то продолжая двигаться назад, переключаемся опять на скоростную-щитовую конфи. И только потом меняем курс.
Чтож, дальше уже сами знаете что вам делать: добивать убегающего моба или хватать нового.
Нюансы:
- переключайтесь на боевую конфи только при прямом движении в угол карты, так как, если вы в этой конфи начнете менять курс полета, то можете попасть под обстрел толпы мобов.
- если вы, двигаясь и стреляя по мобу, уже недалеко от угла карты, то сперва переключитесь на скоростную-щитовую конфи, потом сделайте большой полукруг вокруг толпы мобов, снова проложите курс уже к другому углу карты, затем опять включаете боевую конфи.
Вот и все. На первый взгляд он выглядит довольно сложным, но при сноровке он станет простым. Кому как, но именно таким способом сбиваю пульками х1 "снежинок" и "вертолетов" во вратах Бета и Гамма. В Альфа же не применяю его, "вальса" хватает, так как у меня там они быстро "лопаются".